Top.Mail.Ru

Уважаемые партнеры

Наша компания ООО «RZP» предлагает вам сэкономить свои время и бюджет на строительстве, ремонте, обслуживании и демонтаже ж/д путей

О нашей компании
Компания ООО «RZP» специализируется на строительстве, ремонте, демонтаже
и обслуживании железных дорог по всей России.

Наши цены на 15% ниже средних на рынке за счет оптимизации накладных расходов, грамотной организации внутренних процессов и использования средств малой механизации вместо привлечения тяжёлых путевых машин, которые используются исключительно при необходимости.
Все необходимое, чтобы начать работу «уже вчера»
Полное техническое обеспечение позволяет нам начать работы незамедлительно.

— Аттестованный квалифицированный персонал с более, чем 20-ти летним опытом выполнения работ, гарантирует отличный результат и сдачу в срок.

— Кроме того, наличие партнерских соглашений с поставщиками организует бесперебойную поставку материалов ВСП на объекты.
Наши услуги
Мы беремся за ремонт любой сложности.
Для каждого клиента составляем смету, включающую индивидуальный перечень работ,
поскольку каждый объект имеет разное состояние.

Капитальный ремонт
- Сплошная смена рельсов и скреплений новыми, более мощными или того же типа.
- Сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными.
- Очистка щебеночной призмы или замена балласта.
- Комплексная замена рельсо-шпальной решетки на новую.
- Доведение балластной призмы до типовых размеров.
- Выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле.
- Ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Средний ремонт
- Смена или ремонт негодных шпал в объеме, исключающем необходимость их одиночной замены при текущем содержании в течение последующих двух лет.
- Одиночная замена дефектных рельсов.
- Оздоровление земляного полотна и щебёночного слоя.
- Одиночная замена дефектных скреплений.
- Рихтовка кривых по расчету, выправка стрелочных переводов.
- Ликвидация пучин.
- Ремонт водоотводных и укрепительных сооружений.
- Ремонт переездов.
- Регулировка ширины колеи.
- Разгонка или регулировка стыковых зазоров.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Подъемочный ремонт
- Локальная очистка загрязненного щебеночного балласта в шпальных ящиках.
- Выправка в профиле и рихтовка в плане закрестовинных, переводных, переходных и круговых кривых (приведение кривых в расчетное положение).
- Одиночная замена дефектных рельсов.
- Одиночная замена дефектных шпал и брусьев.
- Разгонка или регулировка стыковых зазоров.
- Одиночная замена дефектных металлических частей стрелочного перевода.
- Регулировка ширины колеи.
- Сварка рельсовых плетей.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Ремонт стрелочных переводов
- Замена стрелочного перевода.
- Замена отдельных металлических частей перевода.
- Замена рамного рельса.
- Замена остряка.
- Замена крестовины.
- Замена ходового рельса с контррельсом.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Ремонт крановых путей
- Выправка кранового пути.
- Рихтовка рельсовых нитей.
- Регулировка зазоров в стыках рельсов.
- Замена изношенных элементов кранового пути.
- Ремонт подкрановых балок, тупиковых упоров, тормозных конструкций.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ).
Демонтаж путей и тупиков
- Разборка накладок и стыковых болтов, их сортировки (метизы разделяют на старогодные (те, что подлежат повторному использованию) и неликвидные (металлолом)).
- Выемки рельсошпальной призмы с последующей перевозкой ее к месту дальнейшей разборки.
- Сортировка демонтированных шпал на старогодные и утиль (в редчайших случаях долго используемые шпалы относят к отходам III класса опасности).
- Извлечение рельсошпальной решетки из балластной призмы и транспортировка к месту поэлементной разборки.
- Демонтаж рельсов и элементов скреплений со шпал с сортировкой снятых материалов на старогодные и металлолом.
- Погрузка и вывоз старогодных материалов.
- Погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора.
- Планирование балластной призмы, по окончании демонтажа рельсошпальной решетки, или разравнивание площадки с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Дефектоскопия путей
- Осмотр и оценка технического состояния ж/д пути.
- Инструментальный контроль пути.
- Проверка пути с применением путеизмерительной тележки.
- Подготовка всей исполнительной документации.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Текущее содержание путей
- Контроль за состоянием жд пути и сооружений,
- Предупреждение и устранение неисправностей.
- Обеспечение длительных сроков службы всех элементов ж.д. пути и сооружений.
- Осмотры и промеры пути с составлением дефектной ведомости.
- Осмотры и промеры стрелочных переводов с составлением дефектной ведомости.
- Выправка жд пути в продольном и поперечном профиле.
- Выправка жд пути в плане (рихтовка).
- Исправление пути на пучинах.
- Регулировка стыковых зазоров.
- Регулировка ширины колеи по шаблону.
- Очистка рельсов и скреплений от грязи.
- Удаление засорителей из-под подошвы рельсов.
- Смазка и протяжка стыковых, клеммных и закладных болтов.
- Очистка балласта в местах выплесков.
- Одиночная смена рельса.
- Одиночная смена шпал.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Установка контррельсов
- Установка охранных контррельсов (на мостах).
- Установка направляющих контррельсов (стрелочные переводы).
- Установка рабочих контррельсов (укладываются в кривых малого радиуса (до 250 м) согласно п. 6.24, СНиП32-01-95)

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Капитальный ремонт
- Сплошная смена рельсов и скреплений новыми, более мощными или того же типа.
- Сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными.
- Очистка щебеночной призмы или замена балласта.
- Комплексная замена рельсо-шпальной решетки на новую.
- Доведение балластной призмы до типовых размеров.
- Выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле.
- Ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Средний ремонт
- Смена или ремонт негодных шпал в объеме, исключающем необходимость их одиночной замены при текущем содержании в течение последующих двух лет.
- Одиночная замена дефектных рельсов.
- Оздоровление земляного полотна и щебёночного слоя.
- Одиночная замена дефектных скреплений.
- Рихтовка кривых по расчету, выправка стрелочных переводов.
- Ликвидация пучин.
- Ремонт водоотводных и укрепительных сооружений.
- Ремонт переездов.
- Регулировка ширины колеи.
- Разгонка или регулировка стыковых зазоров.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Подъемочный ремонт
- Локальная очистка загрязненного щебеночного балласта в шпальных ящиках.
- Выправка в профиле и рихтовка в плане закрестовинных, переводных, переходных и круговых кривых (приведение кривых в расчетное положение).
- Одиночная замена дефектных рельсов.
- Одиночная замена дефектных шпал и брусьев.
- Разгонка или регулировка стыковых зазоров.
- Одиночная замена дефектных металлических частей стрелочного перевода.
- Регулировка ширины колеи.
- Сварка рельсовых плетей.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Ремонт стрелочных переводов
- Замена стрелочного перевода.
- Замена отдельных металлических частей перевода.
- Замена рамного рельса.
- Замена остряка.
- Замена крестовины.
- Замена ходового рельса с контррельсом.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Ремонт крановых путей
- Выправка кранового пути.
- Рихтовка рельсовых нитей.
- Регулировка зазоров в стыках рельсов.
- Замена изношенных элементов кранового пути.
- Ремонт подкрановых балок, тупиковых упоров, тормозных конструкций.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ).
Демонтаж путей и тупиков
- Разборка накладок и стыковых болтов, их сортировки (метизы разделяют на старогодные (те, что подлежат повторному использованию) и неликвидные (металлолом)).
- Выемки рельсошпальной призмы с последующей перевозкой ее к месту дальнейшей разборки.
- Сортировка демонтированных шпал на старогодные и утиль (в редчайших случаях долго используемые шпалы относят к отходам III класса опасности).
- Извлечение рельсошпальной решетки из балластной призмы и транспортировка к месту поэлементной разборки.
- Демонтаж рельсов и элементов скреплений со шпал с сортировкой снятых материалов на старогодные и металлолом.
- Погрузка и вывоз старогодных материалов.
- Погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора.
- Планирование балластной призмы, по окончании демонтажа рельсошпальной решетки, или разравнивание площадки с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Дефектоскопия путей
- Осмотр и оценка технического состояния ж/д пути.
- Инструментальный контроль пути.
- Проверка пути с применением путеизмерительной тележки.
- Подготовка всей исполнительной документации.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Текущее содержание путей
- Контроль за состоянием жд пути и сооружений,
- Предупреждение и устранение неисправностей.
- Обеспечение длительных сроков службы всех элементов ж.д. пути и сооружений.
- Осмотры и промеры пути с составлением дефектной ведомости.
- Осмотры и промеры стрелочных переводов с составлением дефектной ведомости.
- Выправка жд пути в продольном и поперечном профиле.
- Выправка жд пути в плане (рихтовка).
- Исправление пути на пучинах.
- Регулировка стыковых зазоров.
- Регулировка ширины колеи по шаблону.
- Очистка рельсов и скреплений от грязи.
- Удаление засорителей из-под подошвы рельсов.
- Смазка и протяжка стыковых, клеммных и закладных болтов.
- Очистка балласта в местах выплесков.
- Одиночная смена рельса.
- Одиночная смена шпал.

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Установка контррельсов
- Установка охранных контррельсов (на мостах).
- Установка направляющих контррельсов (стрелочные переводы).
- Установка рабочих контррельсов (укладываются в кривых малого радиуса (до 250 м) согласно п. 6.24, СНиП32-01-95)

Перечень работ может отличаться в зависимости от состояния объекта и технического задания (ТЗ). Работы проводятся в соответствии с ТЗ Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.)
Ничего лишнего!
Мы поможем определиться с необходимыми для вас работами, чтобы вы могли значительно сэкономить, не теряя в качестве.
Осмотр и консультация
на объекте за 0₽
— Наш специалист оценит состояние вашего объекта
и расскажет, какие меры необходимо предпринять
для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваши ж/д пути.

— Смета будет рассчитана для вас бесплатно.

Качество работ — ваша безопасность и наш имидж
От качества выполненных работ зависит безопасность эксплуатации путей, снижение рисков потери прибыли от невозможности эксплуатации путей для Заказчика , долгосрочность сотрудничества и репутация Исполнителя.
Без фокусов
Даем гарантии на проведённые работы, закрепленные в официальном договоре. Вы застрахованы от «сюрпризов».
01
Все под контролем
Обеспечиваем координацию работ на всех стадиях для достижения взаимосвязи и слаженности субъектов, объектов и процессов труда наших сотрудников.
02
«Мухи отдельно, котлеты отдельно»
Наш индивидуальный подход подразумевает использование подходящего материала в соответствии с техническим заданием и сметами. Мы предоставляем паспорта и сертификаты качества на материалы.
03
Соблюдаем требования
Наши работы строго соответствуют техническому заданию Заказчика, действующему законодательству и нормативно-технической документации (ЦП-774, ЦПТ-53 и др.).
04
Подробное документирование
Мы предоставляем всю исполнительную документацию по объекту. Наши инженеры осуществляют всестороннюю техническую поддержку.
05
Клиент застрахован
При нарушении сроков по нашей вине все работы будут проведены для вас бесплатно.
06
Наш прайс
Конечная стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке.
— Цена услуг зависит от сложности работы и обговаривается на выгодных для вас условиях.
— Расчет цены осуществляется с момента получения вашей заявки.
— Цена представлена с НДС.
— Прайс составлен по состоянию на 01.01.2020 г.

Ультразвуковая дефектоскопия ж/д пути
от 5 880 - 7 560 руб./1 км
Текущее содержание железнодорожного пути
от 20 000 руб./1 км
Выполняются все работы согласно требованиям инструкции по текущему содержанию ж.д пути ЦП-774
Техническое обслуживание ж/д пути
от 7 560 руб./1 км
Включает периодический осмотр пути. Работы выполняются на основании дефектной ведомости
Замена стрелочного перевода
от 630 000 руб./1 шт
Капитальный ремонт ж/д пути
от 8 400 000 руб./1 шт
Устройство тупикового упора
от 21 000 руб./1 шт
Демонтаж ж/д пути
от 252 000 руб./1 км
Устройство контррельсов в кривых малого радиуса включая материалы
от 411 600 руб./100 м
Выправка в профиле с подбивкой ЭШП
от 127 680 - 142 800 руб./1 км
Выезд специалиста на объект для составления дефектной ведомости и составление локальной сметы, калькуляции
от 0 руб.
В некоторых регионах выезд может быть платный
Одиночная замена переводных брусьев на стрелочных переводах
от 924 руб./1 шт
Выправка стрелочного перевода с балластировкой
от 75 911 руб./1 шт
Замена отдельных частей стрелочного перевода
Договорная
Ремонт ж/д переезда
от 97 440 - 126 000 руб./1 шт
Средний ремонт ж/д пути
от 3 780 000 руб./1 км
Подъемочный ремонт ж/д пути
от 1 050 000 руб./1 км
Планово-предупредительная выправка
от 700 000 руб./1 км
Смена железобетонных шпал
от 840 руб./1 шт
Без материалов
Смена деревянных шпал
от 504 руб./1 шт
Без материалов
Одиночная замена ж/д рельса
от 5 040 руб./1 шт
Без материалов
Обратите внимание
Мы надежный контрагент
Полностью белая бухгалтерия. Не участвовали в судебных делах в качестве ответчика. Нет в реестрах массовых адресов, массовых учредителей, массовых руководителей. У нас нет дисквалифицированных лиц, а наши учредители, руководитель и юр. адрес не менялись.
Личный менеджер для проекта
С каждым клиентом работает личный менеджер для более оперативной и эффективной работы. Вы в любой момент можете «набрать» руководителя вашего проекта и проверить, как идут дела.
Наш клиент всегда прав
Нам важно, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством и могли бы порекомендовать нас другим.
«Нет» устаревшим технологиям
В нашей компании идет ориентация на современные ресурсосберегающие технологии ремонта и обслуживания ж/д путей.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получите коммерческое предложение
с дополнительной скидкой до 5% на работы
Оставьте заявку, чтобы получить КП и закрепить скидку
Звонок для России
Электронный адрес
Все права защищены © RZP 2019
Контакты
ООО «РЗП»
ОГРН: 1197847209548
ИНН/КПП: 7810777743/781001001

р/с: 40702810600700212872
Банк: ПАО банк «Александровский»
Корр. счёт: 30101810000000000755
в Северо-Западном ГУ банка России
БИК: 044030755
Генеральный директор: Швед Кирилл Эдуардович

Юридический/фактический адрес: 196240, г. Санкт-Петербург, 6 предпортовый проезд, дом 4, Лит. С, помещение 123
Top.Mail.Ru YP.RU рекомендует!
ЗА
ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Объявления в Санкт-Петербурге
Сайт rzp-rf.ru
Вызвать специалиста
Оставьте, пожалуйста, телефон для связи
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda